Функции карт Apple Wallet
Обновление карт Wallet при помощи Push Уведомлений
Карты позволяют пользователям предпринимать действия в реальном мире, они отражают состояние чего-либо. Когда что-то в реальном мире изменяется, например, вы начисляете клиенту бонусы в программе лояльности, вы можете обновить карту. Вы можете также обновить карту, когда обновляются несколько параметров, такие как оборот клиента, либо размер скидки.
Любое поле на всех типах карт может быть обновлено, за исключением ряда служебных параметров.
Обновление карты может сопровождаться Push уведомлением, появляющемся в Центре уведомлений и на заблокированном экране iPhone. В отличие от SMS или сообщений мессенджеров, Push уведомление Wallet не сопровождается звуковым сигналом. Любые обновления карты (тексты полей, изображения, цвета фона и шрифта) будут автоматически выполнены на картах пользователей, но только выбранные вами будут сопровождаться Push уведомлением.
При наступлении определенного события — даты или времени, приближении к указанной геозоне, на заблокированном экране может показываться соответствующее уведомление, напоминающее клиенту, что рядом ваш магазин, или начинается ваше мероприятие.
Push уведомления бесплатны и могут заменить или дополнить SMS, E-mail рассылку. Вы можете отправить рассылку всем держателям электронных карт.
Пример Push уведомления при обновлении карты лояльности кофейни.
Пример сообщения на заблокированном экране при посещении студии Йоги.
Взаимодействие карт с вашим приложением
Вы можете интегрировать ваше приложение, будь то приложение для смартфона, сайт или Интернет магазин, CRM — с картами Wallet. Например в приложении пользователь может посмотреть видео о фитнес клубе, получить пробное занятие, и установить гостевую карту фитнес клуба в Wallet. Или купить карту постоянного посетителя и установить её.
Использование карт Wallet в вашем приложении добавляет ценности для пользователя и позволяет избежать дублирования функционала. Не изобретайте еще раз Кошелек и карты для мобильного — его сделала компания Apple.
Регистрация в программе лояльности
Как сейчас клиенты присоединяются к вашей программе лояльности, продолжают участвовать, покидают программу лояльности?
Клиент делает покупку, заполняет анкету, получает карту, предъявляет её при последующих покупках.
Что делать, если клиент потерял пластиковую карту? Какие последствия для вашего бизнеса в том, что такие клиенты становятся для вас недоступны?
Регистрация в программе лояльности позволяет присоединиться к вашей программе лояльности, заполнив электронную форму регистрации. Пользователь заполняет персональную информацию в процессе регистрации, которая используется для обновления карты. Итого регистрации становится персонализация карты и информации о клиенте в вашей базе данных.
При установке карты также происходит еще один тип регистрации — в Apple Wallet регистрируется устройство пользователя. Таким образом, вы получаете данные о том, на каких устройствах установлены карты, сколько их, когда и какая карта была в последний раз обновлена у пользователя.
Персонализированные карты могут распространяться как обычные карты. Когда пользователь устанавливает карту, это автоматически запускает процесс регистрации.
Вы можете указать условия присоединения к программе лояльности, данные требуемые в соответствии с законодательством страны пребывания (например законодательства РФ о Персональных данных)